Персонал является одним из ключевых ресурсов любого предприятия, поэтому от грамотного управления персоналом во многом зависит эффективность работы предприятия в целом.
Решаемые бизнес-задачи
Бизнес-решение " Кадровые процессы" направлено на решение следующих бизнес-задач:
- Организация процесса подбора кадров: сбор и утверждение заявок на персонал подразделений, формирование списка вакансий, публикация на сайте компании или передача в кадровое агентство, организация собеседований и оценка кандидатов до приема на работу.
- Контроль завершения испытательного срока.
- Организация процессов приема и увольнения персонала: контроль прохождения необходимых инструктажей при приеме сотрудников, выдача пропусков, создание учетных записей автоматизированных систем и т.п.; организация процесса увольнения: формирование обходного листа, контроль окончательного расчета с работником, передача полномочий, задач, документов.
- Организация процессов перевода и назначения персонала: контроль изменения данных для расчета заработной платы, прав доступа к базам данных и программному обеспечению, организация нового рабочего места сотрудника.
- Организация процессов согласования кадровых документов.
- Согласование и учет командировок.
- Создание и поддержание в актуальном состоянии на портале компании электронного справочника сотрудников, содержащего служебный телефон, местонахождение, фотографию сотрудника.
Исходя из решаемых задач, основными бизнес-заказчиками решения могут выступать высшее руководство, служба управления персоналом, служба безопасности. Кроме того, при внедрении бизнес-решения заинтересованными лицами выступают руководители подразделений.
Бизнес решение "Кадровые процессы" предназначено для решения задач, направленных на поддержку кадровых процессов и документооборота, реализацию кадровой политики, повышение прозрачности работы с персоналом.
Бизнес-эффект
Внедрение бизнес-решения "Кадровые процессы" позволяет достичь следующего эффекта:
Для высшего руководства:
- сократить затраты рабочего времени на прием, увольнение, аттестации сотрудников и т.д.;
- уменьшить риски потери кадровых документов;
- снизить риски, связанные с не прохождением требуемых инструктажей и недооформлением обязательных документов при приеме, переводе, увольнении сотрудников.
Для службы управления персоналом:
- упростить формирование, актуализацию и публикацию списка вакансий;
- оптимизировать процессы работы с кандидатами и закрытия вакансий;
- увеличить скорость доступа к копиям кадровых документов.
Для службы безопасности:
- повысить внутреннюю безопасность работы с кадровыми документами;
- обеспечить своевременную выдачу пропусков.
Для руководителей среднего звена:
- упростить процедуру передачи работ и полномочий между сотрудниками;
- упростить и ускорить процедуры подачи заявок на персонал и утверждения командировок.
Для всех сотрудников:
- ускорить процедуры получения пропусков, доступа к автоматизированным системам;
- ускорить и контролировать утверждение заявлений;
- упростить поиск контактных данных сотрудников.